Ваш регион, ?
Гарантийные обязательства
Изготовитель гарантирует соответствие качества продукции требованиям раздела «Технические характеристики» руководства по эксплуатации при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования и эксплуатации.
Гарантийный срок эксплуатации указан в руководстве по эксплуатации.
В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно ремонтирует или заменяет продукцию и ее составные части по предъявлении гарантийного талона.
Условия гарантии
Гарантийный талон должен быть правильно заполнен: с указанием заводского номера изделия, даты продажи и четкой печатью торгующей организации.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- если аппарат имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта в неуполномоченном сервисном центре;
- если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы аппарата;
- если аппарат имеет механические повреждения;
- если аппарат имеет повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- если аппарат имеет повреждения, вызванные несоответствием параметров питающей сети требованиям Государственных стандартов.
Электрические схемы, описание и другую техническую документацию изготовитель высылает по запросу уполномоченных сервисных центров.
Ремонт неисправных медицинских аппаратов можно произвести в сервисных центрах, список которых приведен ниже.
Вопросы по качеству изделия и сервисному обслуживанию можно задать по телефону Горячей линии 8 8000 80-40-40 либо по электронной почте elamed-kz_pft@elamed.com
По вопросам сервисного обслуживания обращайтесь на горячую линию компании ЕЛАМЕД